Детство – пора удивительная и уникальная. В ней всё возможно, всё позволено. Скучное и неинтересное может оказаться весёлым и занимательным. Можно преодолеть все промахи и неудачи, сделать мир ярким, красочным, добрым. Для этого достаточно всего лишь быть просто ребёнком и чтобы рядом был умный, талантливый, добрый взрослый.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ,
ГУО «Детский сад № 37 г. Пинска» оказывает ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ. реализуя образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи по нескольким профилям с изучением образовательных областей на базовом уровне, с учетом мнения родителей (законных представителей) обучающихся, их склонностей, желаний и состояния здоровья.
К дополнительным платным образовательным услугам относятся:
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОФИЛЬ. Образовательная область «Декоративно-прикладное искусство».
Цель: развитие творческих способностей и духовно-нравственных качеств личности путем приобщения к истокам и традициям декоративно-прикладного творчества; формирование потребности в творческой самореализации средствами декоративно-прикладного творчества (соломо(бумаго)плетение, оригами, текстильный дизайн, фитодизайн, моделирование одежды, вышивка, народная игрушка и т.п.).
Задачи: формировать расширять и углублять знания по истории развития декоративно-прикладного творчества Беларуси и других стран; формировать умения и навыки по направлениям деятельности (соломо(бумаго)плетение, оригами, текстильный дизайн, фитодизайн, моделирование одежды, вышивка, народная игрушка и т.п.); развивать фантазию, образное, ассоциативное и логическое мышление, творческую активность и самостоятельность; воспитывать трудолюбие, творческую инициативу, отзывчивость на художественный вымысел, бережное отношение к традиционной народной культуре, любовь к природе;
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОФИЛЬ. Образовательная область «Музыкальное творчество». Направление "Эстрадный ВОКАЛ", руководитель Марзан Елена Петровна (музыкальный руководитель).
Цель: раскрытие творческого потенциала средствами вокального искусства.
Задачи: обучить основам музыкальной грамоты, навыкам правильного дыхания, дикции, чистого интонирования, основам исполнительской культуры, сценического движения; развивать музыкальный слух, память, чувство ритма, творческую фантазию; воспитывать художественно-эстетический вкус; формировать эмоционально осознанное восприятие и исполнение музыкального произведения;
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОФИЛЬ. Образовательная область «Хореография», руководитель Никулина-Жадинец Татьяна Георгиевна (музыкальный руководитель).
Цель: формирование и развитие личности средствами хореографического искусства; развитие творческих способностей, формирование эстетического вкуса и системы ценностей в обучении современной и народной танцевальной хореографии.
Задачи: обучить базовым хореографическим навыкам, техникам и приемам; развить танцевальные способности; обучить умению выражать эмоционально-зримые образы музыки посредством пластических этюдов, импровизаций, композиций; воспитывать художественный вкус, сценическую культуру, умение работать в коллективе; формировать и развивать личностные морально-волевые качества;
-
Фитбол-гимнастика, аэробика, силовая и степ-аэробика, танцевальные, гимнастические, акробатические упражнения, подвижные игры с элементами спортивных игр и общая физическая подготовка (ОФП).
Цели и задачи образовательной области:
гармоничное развитие воспитанников от 4 до 7 лет;
формировать социальный опыт средствами групповой деятельности;
освоить различные формы взаимодействия и сотрудничества посредством овладения элементами видов спорта;
формировать произвольное поведение, развивать инициативность, творчество, активность;
осваивать элементы здорового образа жизни;
содействовать развитию функциональных систем организма посредством развития основных физических качеств;
обучать способам согласования движений в спортивно-танцевальных композициях под музыкальное сопровождение с использованием спортивного оборудования;
развивать спортивно-танцевальные способности;
воспитывать эстетические чувства, желание систематически демонстрировать результаты спортивно-танцевальной деятельности с взрослыми, сверстниками и самостоятельно;
- ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ. Образовательная область «Информатика».
«Информатика без розетки», руководители Карвацкая Татьяна Николаевна и Морза Ирина Анатольевна (воспитатели дошкольного образования, закончили онлайн-курс Парка высоких технологий "Информатика без розетки: для начинающих" в рамках образовательного проекта "Программирование - вторая грамотность".
Цель: создание условий для формирования компьютерной грамотности, развития логического и алгоритмического мышления, воспитания информационной культуры.
Проект реализуется Парком высоких технологий при поддержке Министерства образования Республики Беларусь и направлен на развитие логического мышления и формирование алгоритмических умений без использования компьютера у детей старшего дошкольного возраста как основы пропедевтики к изучению информатики в школе.
Обучение воспитанников ведется по Программе объединения по интересам «Информатика без розетки» (естественно-математический профиль, повышенный уровень изучения образовательной области «Информатика»), утвержденной Министерством образования Республики Беларусь.
На основании ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 25 января 2013 г. № 8 «Об утверждении Санитарных норм и правил ”Требования для учреждений дошкольного образования“ занятия воспитанников учреждений дошкольного образования в рамках платных услуг в сфере образования организуются по группам с учетом следующих требований:
- Распорядок дня должен составляться согласно приложениям 12 и 13 к вышеуказанным Санитарным нормам и правилам;
- Занятия должны проводиться с учетом состояния здоровья воспитанников;
- Продолжительность занятия не должна превышать 30 минут;
- Наполняемость групп должна быть не более 12 воспитанников;
- В группах с длительностью пребывания воспитанников 10,5 – 12 часов занятия должны проводиться после дневного сна не более двух раз в неделю для воспитанников 4-5-летнего возраста, не более трех раз в неделю – для воспитанников 5-7-летнего возраста;
- В группах с кратковременным пребыванием воспитанников занятия должны быть организованы в первую или вторую половину рабочего дня учреждения дошкольного образования, в выходные дни – не более 4–5 раз в неделю для воспитанников 4–5-летнего возраста, не более 5–6 раз в неделю для воспитанников 5–7-летнего возраста;
- Занятия, в которых преобладает статический компонент, должны проводиться не более 2 раз в неделю;
- При посещении воспитанником нескольких занятий с преобладанием статического компонента они должны чередоваться с занятиями динамического характера;
- Длительность работы воспитанников с природными материалами (глина, лоза, соломка и др.), тканью, бумагой, картоном не должна превышать 15 минут.
- Организация занятий в приемных, спальнях, оборудованных стационарными кроватями, учреждений дошкольного образования запрещается.
раскрыть » / « свернуть